Контрольно-счетная палата Сергиево-Посадского городского округа

Контрольно-счётная палата Сергиево-Посадского городского округа (далее - контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Сергиево-Посадского городского округа (далее – Совет депутатов) и ему подотчетна.

Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

Контрольно-счётная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

Контрольно-счётная палата вправе вносить проекты нормативных правовых актов на рассмотрение в Совет депутатов по вопросам своей компетенции.

Контрольно-счётная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законодательства Московской области, муниципальных правовых актов Сергиево-Посадского городского округа и настоящего Положения.

Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Контрольно-счётная палата осуществляет следующие полномочия:

1. контроль за исполнением бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

2. экспертиза проекта бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

4. организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5. контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский городского округ Московской области», в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Сергиево-Посадскому городскому округу;

6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа и имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский городского округ Московской области»;

7. финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сергиево-Посадского городского округа, а также муниципальных программ;

8. анализ бюджетного процесса в Сергиево-Посадском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9. подготовка информации о ходе исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе Сергиево-Посадского городского округа;

10. анализ данных реестра расходных обязательств Сергиево-Посадского городского округа на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Сергиево-Посадского городского округа, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

11. контроль за ходом и итогами реализации программ и планов Сергиево-Посадского городского округа;

12. мониторинг исполнения бюджета Сергиево-Посадского городского округа;

13. анализ социально-экономической ситуации в Сергиево-Посадском городском округе;

14. содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации Сергиево-Посадского городского округа;

15. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

16. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Сергиево-Посадского городского округа.

Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счётной палатой:

1. в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Сергиево-Посадского городского округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Сергиево-Посадский городской округ Московской области», акционерных обществ, в которых Сергиево Посадский городской округ имеет долю в уставном капитале;

2. в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета Сергиево-Посадского городского округа.

© 2015 - 2019  КСП Сергиево-Посадского городского округа

Сделано в Радмедиа